Маркетинговые коммуникации Серия: Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом инфо 9279s.
acrologically

Впервые в одной книге рассмотрены основные важнейшие теоретические и практические вопросы маркетинговых коммуникаций, раскрывается содержание их основных элементов: рекламы, стимулирования сбыта, персональной бэсщъпродажи и связей с общественностью Впервые в российской литературе показывается различие между маркетинговыми коммуникациями и управлением продвижения товаров и услуг Рассматривается опыт проведения коммуникационной политики фирм, даются практические рекомендации по вкпфяиспользованию коммуникативных элементов в деятельности компаний В книге использован материал, содержащийся в различных источниках по коммуникациям в маркетинге, дополненный собственными исследованиями автора Данное издание предназначено для руководителей и специалистов, осуществляющих разработку и применение на практике маркетинговых коммуникаций Кроме того, оно может быть полезно для преподавателей, студентов и слушателей системы повышения квалификации Автор Евгения Голубкова.