Маркетинговый анализ Принципы и практика Российский опыт Издательство: Эксмо Суперобложка, 400 стр ISBN 5-699-00025-9 Тираж: 5100 экз Формат: 60x90/16 (~145х217 мм) инфо 2959z.
acrologically

Регулярное проведение маркетингового анализа своего бизнеса и возможностей рынка в целом уже на протяжении многих десятилетий привычная и четко отработанная практика для большинства западных компаний Особеннобэтдэ для тех, которые являются лидерами в своих секторах рынка Самые прогрессивные из российских компаний уже взяли этот опыт на вооружение, но в большинстве случаев им приходится либо слепо следовать зарубежным методикам, либо пытаться адаптировать эти методики к российсвкпюбким реалиям самостоятельно Кроме того, ни в одном из российских или зарубежных учебников по маркетингу и менеджменту вопросы маркетингового анализа не сведены воедино Настоящее издание призвано восполнить этот пробел и обеспечить маркетологов и руководителей компаний реальным инструментом для практического маркетингового анализа своего бизнеса, составления оперативных бизнес-планов и разработки планов стратегического развития Книга будет также полезна студентам, обучающимся по дисвсецъциплинам `Маркетинг` и `Менеджмент`, в том числе в таких учебных заведениях, как Высшая школа международного бизнеса и Академия народного хозяйства при Правительстве РФ Автор Игорь Березин.