Маркетинг территорий Издательство: РАГС, 2002 г Мягкая обложка, 328 стр ISBN 5-7729-0091-1 Тираж: 1000 экз Формат: 60x90/16 (~145х217 мм) инфо 2954z.
acrologically

Что может сделать маркетинг для привлечения инвестиций в нашу страну? Как использовать преимущества и различия территорий, чтобы нашу Родину уважали, чтобы к нам приезжали иностранные туристы, чтобы с нами стрбэтдьемились "иметь дело" зарубежные бизнесмены и инвесторы, чтобы учиться, работать, жить в России было престижно Это касается не только страны в целом, но и се регионов, муниципальных образований, так называемых "локальных мест" В конечном счете успевкпэъхи наших территорий выгодны каждому из нас Об этом и рассказывается в предлагаемой вашему вниманию книге Издание подготовлено в соответствии с Государственным образовательным стандартом по специальности "Государственное и муниципальное управление" и рекомендуется не только студентам, обучающимся по этой специальности, по и государственным служащим, и бизнесменам, заинтересованным в привлечении инвестиций 2-е издание, дополненное Автор Александр Панкрухин.