Управление индустрией туризма Лучший опыт деятельности национальных организаций и агентств по туризму Издательство: Группа ИДТ, 2008 г Твердый переплет, 272 стр ISBN 978-5-94833-056-3, инфо 6935v.
acrologically

Переводчик: Ю Суровцев Все авторы В книге рассматриваются относительные показатели деятельности и наилучшая практика в национальных туристических организациях на основе обширного исследования Подрбэбдъобный анализ представлен для восьми национальных туристических организаций, располагающихся на четырех континентах, а именно: Австралии, Ирландии, Испании, Канады, Нидерландов, Новой Зеландии, Франции и ЮАР Каждая из этих стран рассматривается и анализируется в следуювкдхящих ключевых областях: деятельность в области путешествий и туризма, организация туризма, национальная туристическая организация, структура, роль, укомплектование персоналом и офисы, ресурсы и финансирование, а также осуществление исследований конкретных примеров положительной практики В издании представлена методология выполнения исследований, проводится обсуждение и даются комментарии в отношении национальных туристических организаций, включенных в сравнительный анализ, их основнойвсбкк роли и формуле успеха Авторы (показать всех авторов) Дж Джон Леннон J John Lennon Хью Смит Hugh Smith Ненси Кокерелл Nancy Cockerell.

Цена: 6403 р.