Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации Теория и практика деятельности туристских фирм Учебное пособие Серия: Высшее профессиональное образование инфо 6853v.
acrologically

Наряду с общей теорией маркетинга рассматриваются вопросы, связанные с изучением зарубежного туристского рынка, разработкой конкурентоспособного туристского продукта и внешнеторговых цен, формированием зарубежбяшпфной партнерской сети, техникой заключения сделок с иностранными турфирмами, продвижением и продажей российского тур-продукта на зарубежных рынках, организацией обслуживания иностранных туристов в РФ Для, студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальноствлящлям "Менеджмент организации" и "Социально-культурный сервис и туризм", преподавателей, а также работников туристских фирм 2-е издание, стереотипное Автор Донат Исмаев.