Реклама в туризме и отдыхе Серия: Зарубежный учебник инфо 6846v.
acrologically

Редактор: Борис Еремин Переводчик: Борис Еремин Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 350700 "Реклама" и 230500 "Соц-культур сервис и туризм" бямавАвторы всесторонне и глубоко рассматривают вопросы, оказывающиеся на стыке двух очень динамично развивающихся направлений бизнеса - рекламы и отдыха во всех его основных проявлениях (туризм, путешествия, гостеприимство и др) Если различным отдельным аспектам рекламы влчуки отдыха уделяется большое внимание, то работ масштабного и синергетического характера очень немного Реклама - один из наиболее быстро растущих секторов, а реклама в туризме и отдыхе развивается еще более интенсивно В книге системно разбираются сложные процессы, происходящие между продуктом как совокупностью материальных и нематериальных характеристик, его восприятием и последующими действиями в отношении этого продукта Теоретические разработки подкрепляются большим числом практичевсфежских примеров из различных направлений индустрии отдыха и рекламы, реализованных в разных странах Большое число примеров страноведческого характера помогают видеть различные ситуации с самых разных сторон и в разном контексте Для преподавателей и студентов, слушателей школ бизнеса, специалистов-практиков в области туризма, отдыха и рекламы Авторы Н Морган Nigel Morgan А Причард Annette Pritchard.