Комплексно освещены основные положения теории и практики организации туризма: организационно-правовые основы деятельности туристского предприятия, формирование, продвижение и реализация туров, услуги размещенибюьаея и питания, транспортное обеспечение, экскурсионное обслуживание, страхование, туристские формальности Значительное внимание уделено использованию современных информационных технологий в туризме Рассмотрение теоретических аспектов сопровождается примерами и практичевлмкзскими рекомендациями Важное значение для понимания предмета имеют приложения, содержащие нормативные, справочные и методические материалы Предназначено для студентов, обучающихся по туристским специальностям, практических работников туристской индустрии 2-е издание, исправленное Авторы (показать всех авторов) Александр Дурович (автор, редактор) Галина Бондаренко Татьяна Сергеева.