Организация туризма Учебное пособие Издательство: Новое знание, 2005 г Твердый переплет, 640 стр ISBN 985-475-142-2 Тираж: 1100 экз Формат: 60x84/16 (~143х205 мм) инфо 6777v.
acrologically

Комплексно освещены основные положения теории и практики организации туризма: организационно-правовые основы деятельности туристского предприятия, формирование, продвижение и реализация туров, услуги размещенибюьаея и питания, транспортное обеспечение, экскурсионное обслуживание, страхование, туристские формальности Значительное внимание уделено использованию современных информационных технологий в туризме Рассмотрение теоретических аспектов сопровождается примерами и практичевлмкзскими рекомендациями Важное значение для понимания предмета имеют приложения, содержащие нормативные, справочные и методические материалы Предназначено для студентов, обучающихся по туристским специальностям, практических работников туристской индустрии 2-е издание, исправленное Авторы (показать всех авторов) Александр Дурович (автор, редактор) Галина Бондаренко Татьяна Сергеева.