Экономический анализ Торговля, общественное питание, туристический бизнес Издательство: Юнити-Дана, 2003 г Твердый переплет, 688 стр ISBN 5-238-00600-4 Тираж: 30000 экз Формат: 60x88/16 (~150x210 мм) инфо 6774v.
acrologically

Редактор: Михаил Баканов Даны основы экономического анализа с учетом современных тенденций, раскрыты темы комплексного анализа в сфере торговли, питания, туристическом бизнесе в соответствии с Государсбюыяютвенным образовательным стандартом высшего профессионального образования РФ Рассмотрены перспективные, развивающиеся направления анализа (анализ внешнеэкономической деятельности, SWOT-анализ, инновационный анализ, анализ лизинговых операций, анализ в бизнес-инжинирингвлмйче и реинжиниринге, реструктуризации, в бюджетировании и антикризисном управлении, анализ расчетных операций и др) В доступной форме раскрыты актуальные для рынка методы анализа слабоструктурируемых, неформализуемых процессов, включая: рекомендации по построению имитационных моделей, экспертных систем; методы анализа, образующие информационные технологии, интеллектуальные системы Для студентов экономических специальностей, преподавателей вузов, научных работников, экономистов, бухгвсрруалтеров, руководителей предприятий и организаций, предпринимателей Автор Владимир Чернов.