10 смертных грехов маркетинга (аудиокнига MP3) Серия: Мастерская бизнеса инфо 6770v.
acrologically

Исполнитель: Алексей Борзунов Если вы хотите преуспеть, решительно захватить крупную долю рынка, увеличить прибыльность своего бизнеса и одержать победу в конкурентной гонке, то новая книга великого мбюыяфастера маркетинга Филипа Котлера Вам просто необходима Она, как и все его последние работы, лаконична и практична, слушается на одном дыхании и с неослабевающим интересом Теперь все возможные маркетинговые ошибки сведены к десяти самым опасным Автор предлагает унивевлмйтрсальную страховку тем, кто не хочет оступиться на трудном пути предпринимательства Благодаря советам и рекомендациям мастера любой предприниматель, глава крупного предприятия, начальник отдела маркетинга сможет уберечь свою фирму от смертных грехов и гарантировать ей долгую жизнь и процветание Время звучания: 3 часа 12 минут Автор Филип Котлер Philip Kotler Профессор международного маркетинга Высшей школы менеджмента ДжЛКеллога при Северо-Западном университете Получил стевсррппень магистра экономики в Чикагском университете и звание доктора философии Автор многих книг по маркетингу и менеджменту, а также им Исполнитель Алексей Борзунов.

Цена: 370 р.