Бюстгальтер Dimanche "Nobile" Цвет: бежевый, размер 80 В 1142 служит для визуального восприятия товара инфо 6694v.
acrologically

Бюстгальтер Push-up с гелем, на косточках, поможет придать Вашему образу неповторимость и элегантность Бюстгальтер с отстегивающимися регулируемыми бретелями, спереди украшен декоративным элементом с буквой ввяйчq"D" Чашечки гладкие без швов и кружева, что позволяет надевать обтягивающую одежду Термин "Push-up" означает приподнять Особый покрой бюстгальтера призван приподнять и выдвинуть вперед бюст, благодаря этому он зрительно увеличивается, округляетсявоецч и приобретает пышные формы Характеристики: Материал ткани: 84% полиамид, 16% эластан Материал подкладки: 65% полиэстер, 35% хлопок Цвет: бежевый Объем чашек: В Объем под грудью: 80 см Производитель: Италия Артикул: 1142 Dimanche Lingerie - одна из ведущих марок в области производства женского нижнего белья Развитие фирмы дало ей возможность объединить в каждом изделии тщательность ручной обработки и самые современные технологии производства Даже сегодня все изделвтнтыия, пройдя этап кройки, прошиваются вручную, при этом особое внимание уделяется тщательности отделки Именно это отличает продукцию Dimanche Lingerie и обеспечивает стабильно высокий интерес у покупательниц Отбор материалов для производства каждой линии белья осуществляется самым тщательным образом, с учетом характеристик, которыми должно будет обладать конечное изделие Особое внимание уделяется качеству, простоте в уходе и долговечности материалов Кружева, ткани, бретельки, подкладочные материалы - все элементы продукции проходят тщательную проверку, чтобы гарантировать качественность, комфортабельность и удобность каждого изделия Dimanche Lingerie Белье Dimanche Lingerie - изысканное и необыкновенно женственное, что, в совокупности с оптимальным соотношением цены и качества, стало залогом его успеха у женщин во многих странах Товар сертифицирован Уважаемые клиенты! Обращаем ваше внимание на цвет изделия Цветовой вариант представленный на фото служит для визуальнвуйкпого восприятия товара.