Доигрались! Как поколение геймеров навсегда меняет бизнес-среду Серия: О бизнесе - все самое лучшее инфо 6648v.
acrologically

Переводчик: Анастасия Орешкина Что надо знать и делать, чтобы поколение геймеров (тех, кто выросли на компьютерных играх и теперь пришли работать в офисы) стало играть за вашу компанию - и выигрывать ввтыэДжон СБэк и Митчел Уэйд дают эффективные рекомендации на основе выводов проведенного ими серьезного исследования этого феномена Авторы убедительно и с нескрываемым удовольствием развенчивают устоявшиеся стереотипы и мифы Игры, к которым одинаково негативно относятсвньъфя родители дома и руководители на работе, - поразительно эффективный тренинг для будущих бизнесменов Благодаря им появилось поколение, обладающее уникальными навыками Геймеры смело идут на риск, умеют делать множество дел одновременно и принимать неожиданные организационные решения Они умеют работать в команде, нацелены только на победу и могут быть сильны именно в том, что так необходимо компаниям сегодня и без чего невозможен бизнес завтра Чтобы раскрыть их потенциал, руководитевткпалям необходимо как можно скорее понять особенности нового поколения и не пытаться его переделать - бурный поток рано или поздно все равно сметет все преграды Авторы Джон Бек John C Beck Президент North Star Leadership Group, старший исследователь Center of the Digital Future в Анненберге, Университет Южной Калифорнии Преподает и проводит исследования в области стратегии, глобализации и лидерства, изучает видеоигры как ученый и стратег Митчелл Уэйд Mitchell Wade Анализирует влияние видеоигр на бизнес с практической точки зрения с целью помочь компаниям наиболее эффективно использовать потенциал сотрудников Работает консультантом, среди его клиентов - Google, Inc, Charles Schwab, Accenture .