Аутсорсинг 10 заповедей и 21 инструмент Серия: Теория менеджмента инфо 662v.
acrologically

Как ускорить внедрение инноваций в деятельность компаний? Как системно снизить стремительно растущие издержки эксплуатации и сопровождения, съедающие инновационные бюджеты? Как избавиться от проблем с управленбфутюием вспомогательными процессами, не попав при этом в зависимость к аутсорсеру? И, наконец, как трансформировать подразделения, их осуществляющие в прибыльный и успешный бизнес? На эти и другие вопросы, касательно структурирования сервисной деятельности в сфере информацвдгфмионных технологий, авторы отвечают, анализируя российский и международный опыт управления сервисами Сервисный подход универсален Несмотря на то, что структурирование рассмотрено на материале информационных технологий, эти подходы также работают и в других областях, где необходимо управлять сервисами, будь то ЖКХ, ремонты или системные услуги Книга будет хорошим подспорьем для тех, кто затеял нелегкое, но очень увлекательное путешествие к вершинам сервиса и бизнеса Авторы Игорь впанаАльтшулер Игорь Григорьевич Альтшулер - бизнес-аналитик, консультант по управлению, член советов директоров ряда производственных и торговых компаний, обозреватель PC WEEK/RE Автор книг "Диалектика бизнеса", "Практика бизнеса Записки консультанта" и около 250 Евгений Аксенов.